BANNER1
BANNER2
BANNER3
X

мы гарантируем вам
всегда получаю Лучший
полученные результаты.

Получите бесплатные образцы и иллюстрированные книгиИДТИ

Мы гарантируем, что ваша посылка на 100% пройдет через США, ЕС, Великобританию, Австралию, Нидерланды, Канаду, Францию, Германию, Испанию, Турцию, Бельгию, Бразилию, Венгрию, Швецию, Польшу, Россию, Украину, Новую Зеландию, Чехию. , Португалия. У нас есть экспедиторы в этих странах / регионах, и наша компания по таможенному оформлению оформит ваши посылки без каких-либо таможенных проблем, иногда даже 1000 кг. Убедитесь, что вы получили 100% товара.

узнать больше о компании
company

Продукт категории

советуем выбирать
правильное решение

  • Стероидные гормоны
  • Каин
  • Пищевая добавка

мы гарантируем, что вы всегда получите
лучшие результаты.

  • Торговля

    За последние несколько лет наша продукция распространилась более чем в 50 странах мира.
  • Страна экспорта

    Наши продукты продвигаются более чем в 30 странах / регионах по всему миру.
  • После продажи

    Наше профессиональное и внимательное послепродажное обслуживание избавит вас от забот.
  • Опыт

    У нас есть многолетний опыт экспорта активных фармацевтических ингредиентов.

Преимущество

Запрос прейскуранта

С момента своего основания наша фабрика разрабатывает первоклассные продукты, придерживаясь принципа качества в первую очередь. Наши продукты заслужили отличную репутацию в отрасли и пользуются доверием новых и старых клиентов.

отправить сейчас

последний новости и блоги

посмотреть больше
  • Идентификационный тест на фенацетин | C10H13NO2

    Английское название: фенацетин, фенацетин [C10H13NO2 = 179,22] Этот продукт представляет собой п-этоксиацетанилид. Содержание C10H13NO2 должно быть не менее 99,0%. [характер] продукт белый, с блестящими хлопьевидными кристаллами или белым кристаллическим порошком; без запаха, слегка горьковатый на вкус. Продукт растворяется ...
    читать далее
  • Дефицит материалов для гидрохлорида метиламина

    Сообщается, что рынок гидрохлорида метиламина в этом году сильно изменился, что привело к серьезной нехватке производителей. По словам генерального менеджера Guanlang, с тех пор, как эпидемия была остановлена, на рынке в 2-3 раза наблюдался дефицит запасов, а биологические ...
    читать далее
  • Преимущества дихлоризоцианурата натрия

    (1) Эффективное содержание хлора в чистом DCCNa составляет 64,5%, а эффективное содержание хлора в высококачественном продукте составляет более 60%. Обладает сильным дезинфицирующим и стерилизационным эффектом, а степень стерилизации достигает 99% при 20 ppm. Он оказывает сильное убивающее действие на все виды бактерий, водорослей ...
    читать далее

1
BANNER1
BANNER2
BANNER3
X

we’ll ensure you
always get best
results.

Get free samples and picture booksGO

We guarantee that your package will pass 100% through the US, EU, UK, Australia, Netherlands, Canada, France, Germany, Spain, Turkey, Belgium, Brazil, Hungary, Sweden, Poland, Russia, Ukraine, New Zealand, Czech Republic, Portugal. We have freight forwarders in these countries / regions, and our customs clearance company will clear your parcels without any customs issues, sometimes even 1000 kg.  Make sure you receive 100% of the goods.

know more about company
company

Product categories

we’ll ensure you always get
best results.

  • Trading

    In the past few years, our products have spread to more than 50 countries around the world.
  • Export country

    Our products have been promoted in more than 30 countries/regions around the world.
  • After sale

    Our professional and thoughtful after-sales service eliminates your worries.
  • Experience

    We has many years' exporting experience in active pharmaceutical ingredient products.

Advantage

Inquiry for pricelist

Since its establishment, our factory has been developing first world class products with adhering the principle of quality first. Our products have gained excellent reputation in the industry and valuabletrusty among new and old customers..

submit now

latest news & blogs

view more
  • Identification test for phenacetin|C10H13NO2

    English Name: phenacetinum,phenacetin [C10H13NO2=179.22] This product is p-ethoxyacetanilide. The content of C10H13NO2 should not be less than 99.0%. [character] the product is white, with glittering flake crystal or white crystalline powder; odorless, slightly bitter taste. The product is dissol...
    read more
  • Shortage of materials for methylamine hydrochloride

    It is reported that the market for methylamine hydrochloride is strongly reversed this year, leading to a serious shortage of manufacturers. According to the general manager of Guanlang, since the epidemic was lifted, the market has experienced 2-3 times of stock shortage, and guanlang biological...
    read more
  • Advantages of sodium dichloroisocyanurate

    (1) The effective chlorine content of pure DCCNa is 64.5%, and the effective chlorine content of high quality product is more than 60%. It has strong disinfection and sterilization effect, and the sterilization rate reaches 99% at 20ppm. It has strong killing effect on all kinds of bacteria, alga...
    read more